О PvP в Mists of Pandaria

Категория: World of Warcraft
Автор: JDGuru
Просмотров: 2 447

Предлагаю вашему вниманию выдержки самого интересного из опубликованного поста Грега Стрита, посвященного PvP.

- Blizzard хотят отдать предпочтение играющим командам. Получить гладиатора по тактике "набил рейтинга в начале сезона и забил на арену" уже не получится.
- Гладиаторские PvP-вещи можно будет улучшать, повышая их уровень предметов за ОЧ/ОЗ.
- БМ-охотников понерфят под соусом бафа, им снизят бурст-урон.
- Воинов также ждет нерф, но не в плане урона, а в плане контроля. Кое-что уже реализовано, кое-что еще "задумано".
- Разбойники "устарели" и нуждаются в модернизации. Странно, так как во время бета-тестов и пресс-туров Близзард говорили, что этому классу не нужно ничего нового, он и так идеален.
- Магам также понерфят контроль и урон.
- Целителей-гибридов понерфят в ПвП.
- Переработанный интерфейс потери контроля над персонажем.
- За само участие на РБГ игроки будут получать Очки завоевания, независимо от того победили они или проиграли.
- Улучшения интерфейса: финальная таблица результатов и поля боя с аренами в Атласе подземелий.
- Псевдо-твинки: Blizzard подумывают, чтобы автоматически повышать уровень игроков в нижних брекетах до какого-либо значения.
- Гарантированное число целителей на БГ. Причем, учитывая насколько их мало в целом, боюсь нас ожидает судьба танков в ЛФГ: дадут какую-нибудь ПвП-сумку, чтобы снизить очереди.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Яндекс.Метрика